Работа с заказами




Окно Заказы

Окно приём в ремонт

Окно работ по заказу

Окно выдачи подменного фонда

Дополнительное меню



Работа с заказами  |  RMA  |  База устройств  |  Склад  |  Чат


  • Программа позволяет вести учёт приёма в ремонт, работ по заказу и выдачи из ремонта. Также при нахождении оборудования в ремонте есть функционал по оформлению выдачи/возврата подменного оборудования (из сформированного вами подменного фонда). Основным окном для работы с заказами является Окно Заказы .Здесь вы сможете просмотреть заказы, отфильтровать отображение заказов, добавить новый или сделать работы по уже созданному заказу. Рабочими окнами так же являются:
  • Окно Приём в ремонт
  • Окно Работы по заказу
  • Окно Выдача подмены
  • Все заказы выводятся в табличную часть. В таблице есть несколько параметров цветовой индикации того или иного статуса/состояния заказа. Столбец "Дата заказа" имеет окраску в зависимости от текущего статуса заказа/ремонта. Посмотреть значение подсветки вы можете в таблице выбора фильтра отображения заказов (заказы имеющие статус "Выдано/Оплачено" и "Выдано/Ожидание оплаты", имеют так же цветовую подсветку текста ячеек заказа). Так же есть отдельное цветовое и шрифтовое выделение номера заказа (столбец Номер заказа) в зависимости от срока нахождения оборудования в ремонте (для заказов имеющих статус "Принят", "В работе", "Диагностика" или "Тестирование"- зелёный, время нахождения заказа с момента приёма 0-3 дней. Оливковый 4-5 дней. Красный 5-7 дней. Синий более 7 дней)
  • - На основном окне расположена зона для поиска/фильтрации отображаемой информации. Вы так же можете отфильтровать вывод информации (выбранный статус сохраняется) выбрав соответствующий фильтр. Данный фильтр имеет два режима, "Показать все заказы кроме выбранного" и "Показать заказы только с выбранным статусом". "Показать все заказы кроме выбранного" - данный фильтр выводит в таблицу все заказы кроме выбранного статуса (т.е если вы выбрали статус "Готово", то будут выводиться все заказы кроме закрытых/полностью оплаченных "Выдано/Оплачено"). "Показать заказы только с выбранным статусом" имеет обратный результат (т.е если вы выбрали статус "Готово", то будут выводиться все закрытые/полностью оплаченные заказы "Выдано/Оплачено"). Заказы со статусом "Выдано/Ожидание оплаты" в группу фильтра "Готово" не попадают. - Кнопки X / + позволяет скрыть верхнее меню, тем самым увеличив таблицу/объём видимой на экране информации.
  • - Кнопка "Показать Печать документов" позволяет вам выбрать печатную форму документа или таблицу/график (смотрите ниже). Если ваш заказ имеет тип "Выездное обслуживание", то вам становятся доступны формы "Бланк выездного обслуживания" и "Акт выполненных работ выездного обслуживания" (по умолчанию скрыты, что бы не загромождать интерфейс), они позволяют заполнять печатные формы частично или полностью от руки (на адресе у заказчика).
  • - Изменение вывода информации в правой части окна. Здесь выводиться общая информация по заказу или по работам. Изменение окна происходит при нажатии кнопки "Показать информацию по работам" /"Показать информацию по заказу" (выводиться в зависимости от типа выведенного окна). При выборе вывода информации по работам, над табличной частью вместо Поиск / Поиск по штрих коду документа приёма в ремонт / Сброс параметров поиска, у вас появиться окно куда будет выведена информация по устройству выбранного заказа (Тип / Модель / Серийные номера), строка доступна для копирования. Если заказ имеет статус "На согласовании", то автоматически отображается панель "Показать информацию по работам" (для возможности просмотра причин согласования без вызова меню). Так же это окно можно вывести через дополнительное меню.
  • - Дополнительное меню (правая кнопка мышки) содержит подменю и позволяет вам производить определённые операции по выбранному заказу.

1 Карточка клиента - просмотр данных по клиенту с возможностью вывода их на печать.

2 Смена статуса - изменение статуса заказа без необходимости его открытия в форме работы с заказами.

3 История статусов - здесь вы можете просмотреть историю изменения статуса по данному заказу.

4 Новое поступление ЗПЧ с указанием № выбранного заказа - позволяет вам создать поступление с привязкой (указывается в документе поступления) к конкретному заказу.

5 Добавить информацию по выбранному заказу - позволяет вам внести информацию по заказу не открывая заказ в форме работы с заказами Форма имеет два поля - верхнее(данные попадают в печатную форму) и нижнее (данные не попадают в печатную форму). Так же при заведении данных мы можете выбрать вставляются перед вашим текстом текущая дата и автор, или нет.

6 Отправить Е-Maile о готовности - отправляется на указанный при оформлении эл.почтовый ящик сообщение о готовности заказа (на данный момент промежуточные статусы не отправляются)

7 Создать напоминание для заказа - здесь вы можете сделать напоминание с указанием даты и времени для конкретного заказа. При срабатывании, информация выводится на экран с сопровождение звукового сигнала.

8 Показать данные по работе/заказу - дублёр кнопок Показать информацию по работам / Показать информацию по заказу .

  • В рамках работы с заказами вам доступны следующие печатные формы:

1 Приём в ремонт

2 Выдача из ремонта - реализовано несколько вариантов печатных форм

2.1- Выдача из ремонта - с указанием всех данных по оплате

2.2- Выдача из ремонта - без указания стоимости работ и ЗПЧ (использованных материалов)

2.3- Выдача из ремонта - без указания сумм по заказу

Гарантийный талон

4 Выдача оборудования в подмену

4.1- Выдача в подмену на время ремонта

4.2- Возврат подменного оборудования

5 Бланк выездного обслуживания

6 Акт выполненных работ выездного обслуживания

7 Акт неисправности

  • Графики- Таблицы- Отчёты

8 Срок нахождения в ремонте

9 График / таблица по стоимости работ

10 Отчёт по выбранным заказам (общий)

11 Отчёт по всем заказам (общий)



info@ckap-it.ru
 Copyright © Сайт программы CKAP, Все права защищены   

CKAP 2018

Яндекс.Метрика


Работает на Amiro CMS - Free